Предстоящие мероприятия
Бюджетные продажи лекарственных препаратов всегда вызывали особое внимание законодателей, исполнительной власти и контрольных органов. Ничего удивительного: с одной стороны, государственные закупки лекарств по объему уступают только закупкам строительных работ, а с другой - тема лекарственного обеспечения ЛПУ и льготных категорий граждан всегда имела первостепенное социальное значение.
Работать на рынке государственных закупок лекарственных препаратов достаточно сложно: законодательство постоянно меняется, правоприменительная практика меняется еще чаще, а уж о региональной специфике вообще говорить не приходится.
Ситуация особенно усложняется в 2017-2018 годах. Чего стоит только официальный перечень характеристик закупаемых лекарственных препаратов по ПП РФ 1380! А есть еще референтные цены, закупка по торговому наименованию, новые схемы некорректной конкурентной борьбы при участии в электронном аукционе.
Но, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. Именно поэтому мы проводим в 2017 году:
1. Открытые тренинги для сотрудников фармкомпаний и дистрибьюторов лекарственных препаратов. Тренинги проводятся в малых группах (до 10 участников), что позволяет слушателям общаться с тренером, задавать вопросы, обсуждать пути решения возникающих в процессе работы трудностей, обмениваться опытом с коллегами. Часть тренингов мы транслируем онлайн для тех, кто не имеет возможности обучаться очно. Онлайн-трансляция также происходит в режиме "вопрос-ответ".
Ближайший открытый тренинг и вебинар по бюджентным продажам лекарственных препаратов пройдут 30.11.2017. Посмотреть программу тренинга
2. Корпоративные тренинги по:
- продвижению препаратов фармкомпании на бюджетном рынке;
- участию дистрибьюторов в закупках лекарственных препаратов по Федеральным закона 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- организации работы тендерного отдела фармкомпании с помощью принципов Бережливого производства и 6 сигм;
- тендерной аналитике с использованием современных поисково-аналитических систем.
Корпоративные тренинги могут быть подготовлены с учетом специфики продвигаемых препаратов. В этом случае мы запрашиваем у фармкомпании маркетинговый материал на препараты (фармакоэкономические обоснования, сравнения с конкурентами, результаты исследований).